Грустненькая случилась (пока что только в моей голове, но) история.

Договорилась я с девочкой, что побуду два месяца ее копирайтером. Тема полностью для меня чужая, поэтому два месяца, скорее всего, закономерно превратятся в три: покааа я еще нагуглю и насмотрю ту тему, по которой от меня нужен контент.

Так вот, она мне скинула общие технические характеристики «своего» специалиста, и там среди прочего было сказано, что копирайтер смотрит конкурентов, чтобы иметь всегда свежее и бодрое представление о картине.

И был там список ведущих конкурентов, человека три.

Я в течение недели из-за своих гугл-запросов закономерно стала получать контекстную рекламу, в которой закономерно все три за неделю и помелькали, мне даже искать их отдельно не пришлось.

Ииииии третий конкурент объявил о вебинаре, я записалась, а там ну такооооой сладкий мальчик оказался, что если бы у меня в принципе были сейчас те свободные 70 тысяч, которые он берет за основной курс, я бы ему их отдала.

И вот я сейчас в растерянности, как бы с девочкой начать так разговор, чтобы обсудить эту его потенциально куда бОльшую магнетичность. Разобрать его по деталькам как-то, что ли. Причем я все с большим страхом понимаю, что, по сути, копирайтером я согласилась быть рано: чтобы про это писать, нужно пройти полный цикл, а девочкой со стороны, даже после месяца гугления... ну чтоооо я напишу, какие такие ценные посты могут быть с моей текучки.

Получается идиотизм: чтобы про это писать, надо этому учиться, а у мальчика этого контент куда лучше упакован, чем у моей собственной заказчицы, которая меня на этот контент копирайтером и позвала.

И всюду получается дым: учиться у него, чтобы работать потом на нее - можно (я не про моральную сторону сейчас, а чисто про механическую последовательность)... Прийти и отдать денег ему, хотя это она мне выкатила тот список конкурентов - тоже дичь. И то и то дичь, и главное - я боюсь, что попыткой обсудить ситуацию я ее обижу. Что разговор не сложится. А мне всего-то нужно нормально обсудить этот феномен, что я как копирайтер одного предложения попала под обаяние другого.